Юсупова Оксана (feodosiya) wrote,
Юсупова Оксана
feodosiya

  • Mood:
  • Music:

Архитектура.

Случайно сегодня муж позвозил преподавательницу из архитектурного института. Преподавательница уже почтенного возраста, правда, не узнал что именно преподает. Ну это и не важно. По пути они поговрили. Много она поведала о том, кто и как поступает в МАРХи. Вобщем то, секретом ни для кого не было, что поступление в МАРХи стоит денег очень немалых. В этом году, например... 40.000уе. всего навсего. Например, чтобы по черчению на вступительном экзамене получить 9, это надо хотя бы года 3 отучится в институте, а сейчас это обычное дело, да, получают.  (Видимо, по черчению поставить 9 проще, нежели за рисунок. Там же вполне себе видно, если рисунок - фигня.).
Сетовала на то, что раньше вот, процент бездарей в институте измерялся теми единицами, которыми сейчас измеряется процент талантливых студентов.
Когда в МАРХи сессия, институт, можно сказать, закрывается,  чтобы никто "левый не проник". Ага. Ну, чтобы спокойно можно было денег брать за экзамены. Даже ставки есть фиксированные, в среднем экзамен стоит 700-1000уе. Ну и, в общем, все в том же духе. :(

Почему меня это так задело? Да потому что для меня профессия архитектора, дизайнера, художнока, скульптора и т.д. это и не профессия вообщем, а некий такой путь творчества. Вот не понимаю я, зачем человеку идти учится в архитектурный институт, если нет к этой профессии ни таланта, ни желания. В общем, грустно все это. Надеюсь, что все таки действительно талантливые люди смогут пробится через все эти кучи баксов.

Tags: lytdybr
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments