Юсупова Оксана (feodosiya) wrote,
feodosiya

• Mood:

Поездка в Питер.

Созрели мемуары об осенней поездке в Питер от Трофима. Все так остро вспоминается, будто только вернулись. Пора уже летний сезон планировать.
Спасибо, Троха. :)

"И так, хочу попробовать написать отчет о мотопробеге, и не только о нем, Москва – Тверь – Санкт Петербург – Москва.

Наверное, надо начать с того, как все это зародилось, а зародилась эта идея давно, еще с создания топика на МСК в теме «Туризм» о поездке, мы, а это ЮАО МоСкутерБанда, решились, что поездка в Питер однозначно состоится. И вот, где-то летом прозвучала мысль поехать в Питер на День города Москвы и она как обычно отодвигалась еще несколько раз и, наконец, то решились.

Вот они все мы (сорри не все! Ксюхи нет на фото ))

После корректировки маршрута и участников пробега, а их, то есть нас оказалось 4 человека: один (я - Lion) на Гиллере Раннере 200сс, второй (Борис - Flipper) на Дерби GP1 250сс, третий (Костик - Костак) на Бургмане 400сс с пассажиром (женой Ксюхой) и четвертый (Серж - Тараканыч) был на Бандите 400сс. Решили выехать в четверг вечером переночевать на даче у одного из участников рядом с Тверью, с утра выдвинутся до Питера, провести там 3 дня и обратно в понедельник утром выдвигаться до Москвы.
Место сбора мотопробега была назначена площадка рядом с кинотеатром «Ашхабад» в 19.00. Как всегда не обошлось и без опоздавших. В итоге выехали с места сбора в 19.30. Погода не совсем радовала своими перспективами на будущее, и было принято решение сразу экипироваться в дождевики. Поехали через центр Москвы, где возникли не большие трудности с преодолеванием пробок. Выехав за пределы МКАДа мы не много потерялись, так как шел дождь, был плотный поток движения и пока пытались созвонится и определить место положения всех участников потеряли прилично времени. Вроде все.. Все в сборе! Вперед!

По дороге в Тверь

Стемнело, едим колонной по одному человеку. И тут, откуда не возьмись, появились 4 чела на спортах!!! Обгоняют нас, подзадоривают, а потом попросили остановится. Не большая измена нас немного потрепала, но это оказались Тверские падонки, которые отрывались ночью на дороге. Они очень удивились, когда увидели скуты и с фразой: «Ну, они у вас и едут» (они имели ввиду скорость, с которой мы шли) предложили нам поехать в местный кабак, где то в Твери, где собираются местные байкеры. Но, тактично отказавшись, сославшись на дальнюю дорогу, мы отправились дальше. Проехав поворот на Тверь, мы с Костиком остались вдвоем, а остальные, как и положено повернули на Питер. Опять остановка, опять созвон и корректировка их действий. И так мы в Твери, благополучно добравшись до дачи, развернули ноутбук и пытались влиться в интерактивную сеть и с успехом.

Бориска за ноутбуком. Отписываемся на форуме МСК.

Отписавшись на форуме, начали готовить ужин, а точнее жарит заранее купленный шашлык, и, конечно же, как обойтись без 50 грамм на душу населения для снятия стресса.

Жарим шалыки.

Вкусным ужином занималась Ксюха.

Вкусно поужинав, легли спать. Время старта назначено было на 8 часов утра. Выехали в 8.30.

Выезд в Питер с дачи.

Тверская область проводила нас в путь приятной погодой. Ехали на максимально возможной скорости, чтобы по возможности проехать по максимуму по хорошей погоде. Но не все пошло так гладко. Дождь все-таки дал о себе знать. Решили перекусить, а точнее плотно пообедать и немного переждать дождь. На обед ушло около часа.

Обед в придорожном кафе.

Дождь все еще моросил, но нас это не остановило. Открутив ручку почти до отказу «мрачно повалили» нарушая как скоростной режим так и разметку. Не хорошо, но факт. На трассе встречались куски дорожного полотна со снятым асфальтом и это добавило острых ощущений. Спасибо водителям, который вовремя предупреждали о стоящих в кустах сотрудников ГИБДД.

Дозапрвка.

Новгородская область встретила нас проливным дождем с градом! Вот тут то прочувствали мы все прелести дождевых костюмов!! На скорость этот ливень сильно не повлиял, но все же внес в движение свои коррективы, благо покрытие было близко к идеалу.

После ливня. Проверка дождевиков прошла удачно (почти).

А вот когда приходилось обгонять фуру.. вот тут, то адреналин иногда зашкаливал. Из-под колес летит грязь, стоит стена дождя, а при обгоне тебя волной накрывает!! Вот это ощущения. Это все продолжалось около часа. И вот на горизонте показалось солнышко, но оно так далеко и все же грело надежды на сухую погоду. Но дорожное покрытие уводило нас в сторону от этого оазиса на небе. Проехав новгородскую область и тут Борис который ездил частенько в Питере на машине порадовал нас информацией что до Питера теперь будет хорошая дорога. И погодка начала радовать взор. Дождь прекратился, и мы неслись последние десятки километров.
И вот она долгожданный знак!!! САНКТ – ПЕТЕРБУРГ!!!! Заранее мы договорились запечатлеть себя на въезде в город, так и сделали стали на обочине и .. памятные фото готовы!!!

Вот и они )

Вперед в город. В Питере мы заранее сняли квартиру, вернее договорись через агентство о снятии 2-х комнатной квартиры на Васильевском острове (Васек). Многие из нас бывали в Питере, но как проехать от московского шоссе до «Васьки» ни кто не знал. Завидев скутериста, пытались его остановить и попросить выступить в качестве проводника, но тот с ужасом в глазах пытался от нас свалить. Но от нас хрен свалишь, и пришлось ему нас все-таки проводить до острова. На острове немного поблудив мы все-таки нашли нужный нам адрес. Там нас тоже ожидал сюрприз. Вроде квартира, а вроде как и нет. В следствии выяснилось что это называется СТУДИЯ и состоит она из полноценной кухни с кроватью, если ее так можно было назвать, одной спальной комнатой с двуспальной кроватью и неполноценным туалетом с неполноценным душем, им (душем) оказалось шланг с лейкой и дыркой в полу около унитаза.

В студии!!!!!

Хозяйка немного растерялась, так как не ожидала, что нас будет пять человек, и начала метаться по комнатам в поисках каких нибудь матрасов и создавая дополнительные спальные места. И еще она очень удивилась когда узнала что приедут еще люди и мы снимали квартиру на 3 дня. Созвонившись с риэлтером, оказалось что эта квартира нам всего то на две ночи, а потом нас переселять в другую квартиру. Мы были реально немного в шоке, но решили переночевать одну ночку, а потом, как говориться утро вечера мудренее, утром все и решить.была еще одна проблема, где оставить технику. В районе мы не нашли платных стоянок и хозяйка порекомендовала обратиться к ребятам охранникам на рынке за домом. Вопрос решился за 50р. с человека и с условием что мы заберем технику до 08.30. На том и порешили. Тут у всех проснулось дикое желание чего нибудь или кого нибудь съесть. Отправились на улицу в поисках кабака или кафе. Увидев кафе под названием Старый Тбилиси, но как-то название не впечатлило многих из нас и мы продолжили свои поиски. И тут на другой стороне улицы увидели одноэтажное здание с одной дверью и без окон, с вывеской «ПЫШЕЧНАЯ». Вы бы видели наши лица.. Понимаю там булочная, рюмочная, но пышечная!!!!! Это была жесть, но голод давал о себе знать. Выйдя на какой-то пешеходный проспект, схожий, между прочим, с нашим Арбатом пытались поужинать. Цены были примерно, так же как и на Арбате, а это как-то очень сильно бы отразилось на бюджете каждого. Пошли дальше. Не в силах больше продолжать поиски я останавливаю прохожего парня и интересуюсь где можно вкусно и дешево поужинать, на что тот не растерялся и указал нам на кафе, на углу улицы. Нас там встретили симпатичные девушки, приятные цены, и вкусный ужин и вкусная водка! Во время вкусного ужина, Ксюха вспоминает номер телефона еще одного риэлтера и созванивается с ним в надежде все таки найти трехкомнатную квартиру, но облом, он уже её сдал, но дает номерок еще одной дамы, Надежды. Да да, именно надежды на квартиру!!! И вот оно чудо!!! Есть у неё как раз трешка и совсем близко от того места где мы остановились на ночлег! От этой приятной новости, Борис решил поделится с нами своим прошлым, а точнее первым опытом общения с геем. Мы плакали.. От смеха!!!! Мы не давали вставить слова и пытались все предугадать как это все происходило, на что Борис сказал: «Было НЕМНОГО не так». Мы плакали еще раз!!! После вкусного ужина всех разморило не на шутку, пора спать, завтра экскурсии по Питеру!!!
Вот оно утро!! Утро в Питере!!! Сколько эмоций!! Быстрый переезд на новую квартиру вызвал еще кучу положительных эмоций. Огромная квартира прямо напротив Метро в центре Питера и за не большие деньги! Надо быстро позавтракать и вперед по городу!! Завтракали в Макдаке, ибо дешево (относительно), а самое главное быстро. Сели на скуты и вперед по улицам уже проснувшегося города.. Погода была не лучшей, но не смотря это настроение было на пике. Город меня поразил своими светофорами со стрелками, не сразу сориентировался (несколько раз нарушил правила). И как назло на КАЖДОМ перекрестке по сотруднику ГИБДД. Выясняем что необходимо заправить своих «коней», и в поиски заправки. Я в прошлом году был в Питере и имел кое какое представление о городе и в воспоминаниях всплыли и заправки на берегу Невы.

Набережная Невы.

Уже на заправке выяснили, что Питер в ожидании приезда В.В. Путина, вот с чем связано огромное количество сотрудников ГИБДД. Отправились смотреть достопримечательности. Первым был Медный всадник. Потрясно. Там нас встретили Петр Первый и Екатерина Вторая.

Сам медный Петр.

Фото с вождями!!!

Фото на память за определенное вознаграждение и поехали дальше.. Исаакиевский Собор! О да!! Он впечатляет! История как ни как!!

Сам Собор.

Далее ездили куда глаза глядят, а они у всех нас глядят на мотомагазины! Нашли Мото.ру. Сделали им немного выручки. Я себе шлем купил, ребята перчатки, подшлемники и всего по мелочи. За шлем я отдал, все свои деньги и еще пришлось занимать.

Примерка нового шлема

Так не брал все деньги ибо знал чем это закончиться. Думая о том, что хорошо иметь с собой пластиковую карточку с зарплатой, поехали искать банкомат, дабы рассчитаться с долгами. Но не тут то было, банкоматы не принимали мою карту или писали мне, что не правильно выбраны действия!! Вот тут я задумался.. Первый день в Питере и остаться практически без денег. Ладно не будем о грустном. Созвонились с ребятами (евротуристами), они (Леха - Канс, Олежик – Vic_Odin, Мария - Moles, Коля – Pont72 и Настя - Air ) приезжали на поезде. оехали их встречать. Мы решили их немного разыграть. Сказали, что с той квартиры нас попросили, а новую пока не нашли.. В итоге все прокатило..

Встреча "евротуристов"

На вокзале..

Встретив их, отправились на квартиру, передохнуть, расположиться и перекусить. Решили пойти гулять уже пешком, так как все не помешались на скуты, и погода была не лучшая, и опять проблема где поставить скуты. В поисках стоянки потратили много времени, но кто ищет тот всегда найдет! Оправились в центр.

Пешие прогулки по Питеру

Борис не изменял своему "коню" (московский нинзя в Питере)

Невский, Монетный двор, клубы, кабаки. О на нем и остановились. Сели заказали выпили. Потрепали немного нервы персоналу. (Официантка там была…. женился бы…). Хорошо посидев, попив, поев, продолжили пеший путь. Дворцовая площадь, Зимний….

Ночью на Дворцой площади.

Вид на Неву.

Погода очень так была к нам не справедлива, даже внутри содержащий алкоголь не грел совсем. Но все решили идти домой пешком, ибо поздно для общественного транспорта было да и когда еще вот так вот по ночному Питеру побродишь.. Устали… Спасть.. Завтра новый день!! И последний..
Новый день выдался на славу! Погода просто радовала!! Солнышко, тепло!! Наши евротуристы оправились за билетами, а мы на экскурсию в Петродворец!! Пропиарили нормально там ЮАО.

ПИАР акция ЮАО МСБ.

Наш флаг запомнили все, ну или практически все. После прогулки по крепости, решились на прогулки по воде. Все вместе собрались и поехали по водам Невы и канал города. Экскурсия была просто замечательная, нормальный гид, замечательная история города. Ну наш флаг и тут все заценили! Нагулявшись пешком, решили встретиться с Питерским скутер-клубом. Созвонились, договорились о встречи на Дворцовой площади. Поехали домой, перекусили, забрали скуты и.. Народу у нас убавилось, и мы все вместе на скутах, поехали на Финский залив!!!

Собственно вот и Финский залив!!!

«Да уж.. и как им не холодно» - была моя первая мысль глядя на людей катающихся на кайтах. Ветер был ну просто очень сильный!! В прочем как и зрелище. Около забегаловки на берегу стояло несколько моцев. Они, как оказалось позже, вечером собираются все здесь (как у нас на Горе). Рванули на встречу с местными, предварительно изучив карту и маршрут передвижения. Опаздывали.. Встретили нас…. ну как сказать, почти радушно.

Встреча с Питерским Скутер-клубом на Дворцовой площади.

Познакомились.. Нашу просьбу о экскурсии по городу удовлетворили. Покатушки были нормальные. Весело провели время…

Известный "ЧИЖИК - ПЫЖИК" !!!

Поужинав, распрощались с местными скутеристами поехали домой дабы проводить наших евро туристов домой, да и сами нормально отдохнуть перед поездкой обратно.. как мало времени все же было. Но зато оно у нас было!!!! И так отдых, пивинг, собрали все вещь мешки и спать.. Завтра в дорогу!!
Выезжали рано утром, чтоб без пробок, пока прохладно.. Еще раз просмотрев маршрут выезда из Питера, тронулись в путь.. я возглавлял так сказать нашу колонну и не заметив указателя (солнце в глаза так и било) завез всех не понятно куда.. Меня, единогласно, отстранили от ведущего колонной. Коллегиально выбрались на путь истинный. Выбравшись из города, заправив баки под завязку, плотно позавтракав, двинулись домой..

После плотного завтрака по дороге домой!

На привале!

И… вот он путь домой!!!! Путь обратно показался мне быстрее. Но были и непредвиденные ситуации.
Где то на пол пути у меня перестал работать спидометр. Пока разбирались, Бориса приняли на пригорке стоящие в засаде сотрудники ГИБДД, за обгон по встречной одной из фур. Решили что это проблема (мой спидометр) на скорость не влияет поехали выручать Борю. Он как обычно поет песню о 50 кубах и типа мол я не я и лошадь не моя. Но упорные блюстители порядка не без энтузиазма пытались его оштрафовать, были и угрозы, мол так и до дома не доехать, щас в лес отведем правилам учить будем.. и все в таком репертуаре, но когда подъехало еще 3 человека они неохотно сдались. Едим дальше, как всегда растянулись, мы с Костиком (он соответственно на бурге) решили подождать всех на обочине. Тут подъезжает машина сотрудников ДПС, и сразу вопрос: «Скока кубов?». «Полтинник» - говорю. «У всех что ль?»- смотрит на бург. «Нет, это 400 кубов». «А есть у кого нить 90 кубов?» «Да нет, только полтосы и 400 сотки.». «Просто у меня скутер есть, он 90 кубов, а не едет ни хрена.» «А какой скут?» «Да ХЗ. Как то называется странно.. Хонда Лид, кажется» «А морда квадратная?» В этот момент когда Костик спрашивал про «морду» подтягиваются остальные и, услышав такой вопрос от Костика, они стоят в недоумении - как так Костик может оскорблять сотрудника!!!! А он (сотрудник): «Ага говорит квадратная.» Тут наши вообще в шоке!!! Ну и когда Костик начал объяснять про ТО и как выжать из его скутера всю мощь, до наших доперло что он имел в виду. Посмеявшись вдоволь, двинули дальше. Тут у Костяновского бурга начинается такой рев, что прямоток отдыхает! Вынужденная остановка. Осмотр. Резюме: отвинтились и потерялись крепежные болты.

Попытки устранить неполадки

Подлезть туда было очень сложно, но!! Кто хочет тот всегда возьмет! Свинтили с моего скута запасные болты, кое как приладили, и искать автосервис. Но не тут то было. Они все были либо закрыты, либо уже не работали. Для починки не хватало кого то инструмента. Давай искать по магазинам. Та же история.. Уже в клину что подвернулось. Ремонт затянулся более чем на час. Но окончательно не устранив причину, Костик по совету своей супруги забил на все и поехали дальше.. Чуть чуть оставалось до дома. Вот он Солнечногорск!! А вот и заветные указатели МКАД!! Все Москва!! Я заранее твердо для себя решил что закончится этот пробег должен был на Горе. Но усталость сказалась на всех участниках, но я все ж поехал на Гору под сильными впечатлениями!! Вот оно!! Состоялось!! Добрался!! На горе поделиться не с кем практически и поехал с чувством выполненного долга к дому.
Вот такой не маленький и подробный отчет..."