Юсупова Оксана (feodosiya) wrote,
Юсупова Оксана
feodosiya

  • Mood:

Поход 2. Тульская область. Куликово поле.

Почему так быстро проходит лето! У меня куча планов, а июнь уже фьють.

Сходила еще раз в поход.
Купила себе новую палатку одноместную. Она поменьше и полегче.
Я так надеялась, что и рюкзак получится полегче. Но, видимо, освободившееся место заняли другие "нужные вещи".
Впрочем второй раз уже все было полегче.
Несмотря на то, что поход был по степи, а жара в те выходные была жуткая - как-то все равно было норм. Хотя и тяжелее, чем в первый раз.

Мы с песиком приехали на машине, оставили ее в какой-то деревне, под присмотром местных трактористов. :)
Я думала, что Куликово поле, это типа вот мы шли-шли, пришли и "Вот оно - Куликово поле".
А оказалось, что все два дня мы по нему и шли. Это просто местность такая.


На самом деле я почти ничего не знаю про исторические события. Ну так обрывки - татаро-монголы, Дмитрий Донской, Мамай и мультик "Лебеди Непрядвы".
Поэтому для меня это была просто прогулка по степи в хорошей компании.

Вообще поход - это классно. Что-то такое близкое по ощущениям я испытывала когда ездила по Норвегии, и еще в горах.
Это какая-то невероятная сосредоточенность на себе. И не только на своих мыслях, а именно на ощущении себя в этом мире.
Мир большой, я маленькая. И совершенно непередаваемое ощущение грандиозности мира, могущества.
И вот это понимание, что ты вроде бы и часть этого мира, но миру нет никакого дела до тебя. Все это огромное, а ты маленькая. :)

Наверное, еще и поэтому я очень люблю горы, и мое место силы - вот там это ощущение особенно остро проявляется.
Ты часть вселенной, но ты очень-очень-очень маленькая часть, атом.
И в такие моменты приходит понимание - насколько ты уязвим и нуждаешься в защите.  
Не в чьей-то защите, а просто в своей собственной ответственности за себя, в ответственности за свой шанс жить. 

В первый день мы прошли 17км. Ребята прошли больше, так как я машину оставляла в деревне и встречалась с ними уже там.
По жаре идти было очень трудно. Найти деревцо для отдыха там непросто - степь же.
Когда дошли до места стоянки, хотелось просто лечь и лежать.
Стоянка была на берегу крохотного озера в лесу, и я поставила палатку так, чтобы утром из палатки видеть это озерцо.

Во второй день прошли еще где-то 15км.
Потом, когда уже основная часть ребят уехала на автобусе, нам вчетвером, нужно было еще вернуться к моей машине. Ребята попросились со мной доехать Москвы. А до машины было еще 15км. 
Но мы решили пробежаться налегке - оставили двоих ребят с рюкзаками ждать нас, и вдвоем с Мишей потопали к машине.
Это был очень приятный момент, когда я села в машину, включила кондиционер, сняла ботинки, и поняла, что все - больше идти никуда не надо.
Второй, не менее приятный момент был, когда я доехала до заправки и купила себе хот-дог и кофе. ))))))

Песик был просто счастлив. Он плюхался во все встречающиеся лужи и речушки. Было очень жарко, и он не мог пропустить мимо ни одной.
В прошлый раз он стер подушки на лапках и хромал, но в этот раз все уже было нормально.
Хотя, Миша смеялся, что когда Скай увидит его в следующий раз, он даже из машины не выйдет. )) Скажет "чтооооо, опять???". )))

Дальше фотографии из похода.

Это я еще только приехала и довольно свеженькая. ))


Я не думала, честно говоря, что степь это может быть красиво. А оказалось, что да - это очень красиво.
И поля - это тоже красиво.





А вот так после валяния в грязи выглядел Скай.


И красивые виды Куликова поля.
















На самом деле, я тут уже под вечер устала капец как. Но оставалось еще совсем чуть-чуть.
Ну и вокруг было очень красиво, поэтому настроение было прекрасное.




А это утренний вид из палатки.
Песик спал в тамбуре, уложившись прям на рюкзак. Даже не просился в палатку - охранял покой и сон.


А это уже где-то на остановке. Мысль, что еще идти 15км до машины - вообще не радует.
Мне кажется, что мое выражение лица очень красноречиво. Но потом Миша принес всем мороженное, и как-то стало полегче. ))))  




Tags: поход, путешествия, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments