Юсупова Оксана (feodosiya) wrote,
Юсупова Оксана
feodosiya

  • Location:
  • Mood:

Лытдыбр обо всем.

Как же так быстро время летит. Последний пост был 3 недели назад, а у меня ощущение, что я пишу очень регулярно. :)
Эти три недели были очень трудные и насыщенные.

Джо закончил школу, получил аттестат, и не спрашивайте, что теперь. Никто не знает и он не говорит.
Я помню, что я после своего выпускного хотела только одного - чтобы меня все оставили в покое. Вот и у него, видимо, так же. 

Мы переехали жить загород. Теперь я, как все замкадыши буду говорить: "Ох, ну и суета в этой вашей Москве, поехала я в свою деревню". :) 
Хотя это не деревня, а вполне себе обычный новый район в Подмосковье - вокруг леса, поля и новостройки. Из магазинов - "Пятерочка" и "Дикси".
Лес говорит, надо привыкать закупать необходимое ящиками, чтобы дома были запасы. Но это хорошо, когда много места.
А тут у нас места немного. Гардеробную уплотнила, как только возможно. Ну и при переезде очень много всего выкинула.

Мы уже тут несколько дней, и сегодня мне здесь, наконец-то, даже понравилось.
Наверное, потому что, вчера у меня уже появилось рабочее место, и сегодня я смогла нормально работать.
Сижу работаю, а перед окном самолеты летают. Классно.
А еще рано утром в окне видно удивительно красивый рассвет. А работать до рассвета - это как раз про меня.

Но вообще, не люблю я перемены. И хотя жизнь без перемен скучна и однообразна, я вполне могла бы жить и без них. :)
Я даже программы новых версий ставлю очень-очень неохотно, до последнего стараюсь оттянуть этот момент.

1 июля. С сегодняшнего дня я в отпуске. Хотя на самом деле, я все еще работаю. :) Ну - заканчиваю работу, и в отпуск. Уже вот-вот. Так что совсем скоро тут появятся заметки про отдых.
Решили сначала съездить отдохнуть куда-нибудь вместе, а потом уже поеду одна. 
Лес уже на Средиземном море "отдохнул", хе-хе, теперь на Черное хочет. :) А я в Норвегию хочу.
В общем, посмотрим, как все пойдет.

Как всегда, пытаюсь закончить все-все перед отъездом, и как всегда, ничего не успеваю.
Раньше в отпуск я всегда уезжала с работой, и постоянно, что-то доделывала, то сидя на веранде у бассейна, то за столиком с видом на море, то в машине по пути.
Потом я решила, что хватит, и купила себе простой такой ноут, который только для интернета, и заметочки писать по дороге. Тупой и бесил.
Зато, я перестала таскать с собой все время работу, и стала нормально и спокойно отдыхать.

Но несколько дней тому назад, Лес привез мне новый ноут, и он такой офигенный. Работает просто мега круто.
Пока мы переезжали, и большой комп был не подключен, я работала на ноуте, и осталась очень довольна.
Теперь подружкам пишу, что "ну вот, я опять могу брать работу с собой, и работать на отдыхе". :)
Они то у меня все очень привычные работать в ожиданиях рейсов в аэропортах, в гостиницах, в перелетах и тд.

Первый месяц лета был реально очень хлопотный и трудный. Надеюсь, следующие два месяца пройдут легко и на вдохновении.
Хочу новых впечатлений, новых мест, новых знакомств и хорошего отдыха. :)
Со всеми, с кем собирались встретиться, теперь уже, наверное, после отдыха.

Мое новое рабочее место. 
Мало, что изменилось - только вид за окном.







Tags: lytdybr, развалины
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments