Юсупова Оксана (feodosiya) wrote,
Юсупова Оксана
feodosiya

  • Mood:

Про занятия спортом дома. Как все начиналось.

Когда-то я была толстой. :)
Сегодня нашла фотографии, 2007 год - и опять убрала их подальше, чтобы не видеть.

Это странно, когда живешь-живешь, и даже не понимаешь, что ты уже стала на 5кг больше, чем обычно, а потом - на 10кг больше, чем обычно. А потом - хоп, и на 20кг больше.
Покупаешь себе новую одежду других размеров, выбрасываешь старую, но еще не звенит ничего.
Сейчас я уже не помню, как оно у меня зазвенело, но помню, что прям в один миг. Я посмотрела на себя в зеркало и как будто до этого я себя вообще не видела.
Вот честное слово - так и было. Не знаю, как эти +20кг просочились мимо моих очей, но я действительно их не видела. А тут - прозрела. :)



Купила абонемент в фитнес-клуб. А поскольку не была особо уверена - буду ли я ходить, купила в самый дешевый. Клуб этот был отвратительный - тесный, маленький, с кучей народа и старыми тренажерами.
Я даже в душ там не ходила - бежала домой, благо недалеко от дома было.
Но, стала ходить. Сама удивлялась, но ходила. На групповые занятия. В тренажерный зал ходить так и не решилась. Я жутко стесняюсь, а там эти тренажеры - хз как ими пользоваться.
Спрашивать - стеснялась, а самой разбираться, так боялась глупо выглядеть. А на групповых занятиях вроде как затесался среди народа, и не отсвечиваешь особо. В общем - так и ходила - 2-3-4 раза в неделю.
Ходила примерно 10 месяцев. Похудела на 15кг. С этим уже можно было жить. :)

Абонемент закончился, а я получила права и купила себе машину. Ну и все - какой там фитнес, теперь я была увлечена вождением.
Бросила свои занятия, но старалась следить за весом, чтобы опять так незаметно не растолстеть.

Где-то через год или два - как раз когда Лес ушел служить, я купила себе абонемент в новый фитнес-клуб, с бассейном.
Ну времени свободного было достаточно - можно было ходить. Я и ходила. Опять же - на групповые занятия, и еще в бассейн.
В тренажерный зал - так и не смогла. Долго собиралась взять тренера, чтобы объяснил, что делать, показал, программу составил, но так и не собралась.

Ну и так я ходила примерно 2-2,5 года. Иногда забивала, пропускала по 2-3 месяца, потом вдруг опять начинала ходить регулярно.
Сейчас я даже не знаю - для чего это все было. Наверное, это все-таки немного помогало мне поддерживать свою форму и здоровье.
Бассейн - это вообще что-то странное. Я ходила туда регулярно, с завидным упорством, и мне казалось - о-о-о, как это классно.
А сейчас думаю об этом - и не понимаю, как это я сама себе так мозги запудрила.
Я никогда не любила общественные бассейны, с кучей людей. И вообще я не очень-то люблю плавать, и тем более, когда люди вокруг. И плаваю я очень плохо. :)
Я даже на море не особо плаваю. :) Ну то есть - бассейн, это вообще не мое. Но я как-то смогла себя убедить, что это клёво, и что мне это нравится. )))

В прошлом году абонемент закончился, и я уже собиралась покупать новый. Но как обычно - то одно, то другое, времени нет, забыла, пропустила и тд.
С весом к тому времени проблем особо не было. Был нервный период в жизни и я похудела еще на 10кг, и стала весить так, как весила еще до рождения ребенка, 18 лет назад. 
Но как обычно, всегда же есть 2-3 лишних кг. :)
Абонемент я тогда так и не купила, и вместо этого попробовала понемногу заниматься дома.
Я думала, что раз уж я "на спорт" не хожу, то надо хотя бы зарядку по утрам дома. И стала я делать зарядку. Каждое утро по 15-20 минут.
Это вот прям совсем ерунда и легкотня - попрыгал, поприседал, поотжимался, понаклонялся - вот тебе и зарядка. Были у меня гантельки дома маленькие - с ними немного занималась.
Никаких особенных упражнений не выдумывала - делала то, что каждый знает и умеет еще со школы.
 
Но тут я еще решила быть целеустремленной, а зарядка - это ж самая отличная цель для этого. Это то, что всегда лениво, и неохота.
Надо сказать, что я была очень глубоко убеждена, что заниматься дома - это полная херня, и толку от этого не будет никакого.
Но тут я удивила сама себя. :)
Где-то через 2-3 недели, я стала замечать, что упражнения мне стали даваться легче, и я стала немного меняться.
Ну вот. Так все и началось. Потом напишу продолжение, что из этого получилось.

Tags: lytdybr, разговоры, спорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments