Юсупова Оксана (feodosiya) wrote,
Юсупова Оксана
feodosiya

Мое большое скандинавское путешествие 2014.

Два дня ехала на Атлантическую дорогу. Можно сказать только одно - все два дня было красиво. :) всегда и везде. Хоть это и удивительно, но это так.

Только почти все время шел дождь и я даже из машины выходить не хотела.
И фотографировать не хотела. И вообще - просто ехала. :)

Но сегодня вот добралась до пьяного моста, и в телефоне опять много фото. Так что - поделюсь.
Ну и еще чуть-чуть историй и впечатлений.

Останавливалась ночевать в кемпинге.
Такой, простецкий, шесть домиков и отдельно домик с душем.
Я не стала селиться в домике, заплатила за место под палатку. Но палатку тоже ставить не стала. :) так и сплю в машине. :)

Вот удивительный момент. На въезде там стоит домик, типа ресепшен, там надпись: "Если вы приехали, и никого нет, то положите деньги вот в этот ящик, и возьмите ключ от домика". Ну и висят ключики от домиков и ценник. :) вот так.
А я хотя и читала об этом, все равно удивилась.
Но ко мне прикатил мальчик на самокате, так что мне деньги в коробочку не пришлось положить. :)

Еще зарисовка.
Сижу в машине, на парковке около заправки. Ну там кофе пью, курю, в навигатор втыкаю - куда дальше двигать.
И вот идет человек, чую - идет ко мне.
Я уже внутренне напрягаюсь, что мне вот сейчас коммуницировать придется с ним.
А он подходит и говорит: "Привет. Не могли бы вы меня пропустить?". И показывает на фуру свою, которой я выезд перекрыла. Хотя я на парковке стою, но ему удобней выехать как раз через меня.
Я говорю: "Ок, без проблем". Потом соображаю, что, ой, он же по-русски со мной говорил, и говорю ему вслед: "Эй, алле, я же в Норвегии. Или как?". Посмеялись вместе. :)

Вчера еще было вот что. Я об этом в ИГ писала, и сюда напишу. Чтобы ощущения запомнить. :)
Сумерки, дождь,гроза и молнии, мир наполовину растворился в тумане. На дороге никого нет, ни впереди, ни сзади. С одной стороны - фьорд, с другой - высоченные скалы. И все размыто дождем!!!
Кажется, что все - пиздец - мир вокруг исчез, и я вообще в какой-то паралельной вселенной. Страшно неимоверно!!! Ощущения, что я сошла с ума и где я вообще нахожусь - непонятно.
Иногда, краем глаза вдоль дороги какое-то движение. Ну это, конечно, тролли. Ну или духи какие-то.
Но вот, счастье - указатель на дороге! Значит все-таки я на месте, в своем мире, и тут есть люди!!!
Вот примерно с такими чувствами я вчера и ехала. :)

А сегодня я проехала Атлантическую дорогу, два раза плыла на пароме, много-много туннелей проехала и добралась, наконец-то до лестницы троллей.
Но вверх не поехала. Решила внизу переночевать. Там вверху туманы, и я так думаю - ничего не видно. Ну и выглядит она снизу очень стремно. Так что я тупо - забоялась. :)
Решила, что утро вечера мудренее. Может с утра и солнышко будет. Наколдуйте мне хорошую погодку. :)

А еще тут в туннелях есть перекрестки. :)

Ну и фоточки всякого разного.
Это вот вчерашний сумеречный мир. Было реально сильно-сильно страшно.

А это уже сегодня - Атлантическая дорога.

Тот самый мост в небеса. :)

А это вот лестница троллей снизу. Не уверена, что на фото видно весь ее ужас, но тут выглядит очень грандиозно. :) еще вокруг шум водопадов создает такую мрачную атмосферку. И наползающий туман. Ух!!!!

А это я вот тут внизу по окрестностям погуляла.

И еще немного мха, для Мити. :) это она меня научила увидеть в нем красоту. На Эльбрусе тогда все скакала с фотиком: "Мох, мох". :) и ведь, правда, очень красиво!

А это, по-моему, мрамор. Не уверена, но очень похоже. :)