Юсупова Оксана (feodosiya) wrote,
Юсупова Оксана
feodosiya

Набережные Челны - Красноярск

Набережные Челны - Уфа - Пороги - Златоуст - Челябинск - Курган - Ишим - Омск - Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Канск

Проехали - 4770км

Оказалось, что у нас очень длинная страна. :) Мы все едем-едем-едем-едем.

Я уже пережила кучу настроений и эмоций - от детского восторга, до истерики и слез: "Хочу домой в Москву".

Как всегда, я оказалась глупой дурой. Насочиняла себе удивительное путешествие, а реальность оказалась немного более прозаичной.
Дорога - это утомительно, но к этому я в принципе была готова. Была готова к дряным кафешкам у дороги, и лишениям в плане комфорта личного.
Но каждая маленькая деталь добавляла капельку в мою чашу терпения. И вчера, в Красноярске, приехав в квартиру, которую мы сняли, чтобы переночевать, я уже просто разрыдалась, потому что сил уже не было совсем никаких. Квартира оказалась просто настолько убогой, что были бы силы, я бы настояла, чтобы уехать и переночевать в палатке.

Найти что-то лучшее не представляется возможным вообще. В нормальные гостиницы с собаками не пускают. Базы отдыха, которые я нашла в инете - тоже. Снять квартиру - это был единственный вариант. И, конечно, когда узнали, что мы с собакой, мы получили, наверное, самую плохую квартиру (впрочем, у них это называлось - "хороший ремонт"). Можно подумать, что собака - вселенское зло, которая обязательно все должна попортить, все подрать, изгадить и т.д.

В общем, я песу нашего, конечно, люблю, но больше - ни за что. Поесть нормально сложно - или в машине оставлять, или на улице привязывать. И потом сидеть переживать.
Сегодня поехали а Красноярские Столбы, и туда нас тоже не пустили с собакой. Оказывается - да, в заповедники с собаками нельзя. Я в шоке. Т.е. все те люди, которые гадят повсюду - это ничего, а наш очень-очень воспитанный пес - это "запрещено, нельзя ни в коем случае". Не понимаю...
Мы хотели сначала его оставить около машины, и смотрительница сказала, что так обычно все и делают. Но это же не на 15 минут, а часа на 3-4. А он лаять начал сразу, как только мы отошли шагов на 50. Не дурак, сразу понял, что "сами гулять идут, а меня тут оставляют". В общем, решили, что неправильно это, и "херснимисэтимистолбами".
В общем, больше путешествовать с собакой я не хочу, потому что сложно это очень.

Ну и вкратце - по порядку про все остальное.
После Набережных Челнов была Башкирия - Уфа.
Потом Урал. Это невероятная красота. По пути виды открывались сказочные.
Мы решили не торопиться и поехали колесить. Заехали в Пороги, посмотрели самую старую гидроэлектростанцию, которая работает до сих пор. Выглядит она уныло очень, да и впечатления не производит. Это как раз тот случай, когда дорога к цели оказалась интереснее самой цели.

Оттуда поехали в Златоуст. Приехали вечером, в пятницу 13. В городе был какой-то праздник,  и даже салют. Оказалось - День Металлурга.
А мы хотели с утра сходить на Таганай. На базе отдыха мест не оказалось, места для палатки - тоже.
Познакомились там с ребятами, и поставили палатку рядом с ними на полянке. Парень и девушка, туристы. Он из Омска, она - из Челябинска. Тоже приехали на Таганай.
В итоге, полночи с ними пили-разговоры говорили, и утром я уже не захотела ни в какие горы.
На самом деле, на Урале просто жуткая жара - +38. Не могло быть и речи о том, чтобы в такую жару подниматься куда-то в горы. Нормально существовать можно было только в машине. Поэтому мы поехали дальше.

За Челябинском горы и красота уже кончились. Потом долго-долго-долго мы ехали по равнине. Скукотища невероятная. От Омска до Новосибирска дорога вообще прямая и ровная, видно вперед на несколько километров. Вот там очень хорошо видно, какая длинная у нас страна. :)
Пока ехали посмотрели "Идиот". В который раз. :)

Только за Кемерово опять начались красоты. Тайга, сопки, дорогая красивейшая. Я только повизгивала от восторга, и сожалела, что я за рулем и не могу пофотографировать. За рулем я обычно еду днем, а Лес - ночью. Так мы проехали 2-е суток. Думаю, отчасти поэтому, в Красноярске, в этой жуткой квартире, я плакала - "хочу домой".

А утром, завтракая в уютной кафешке, жизнь уже не казалась таким дерьмом. :) Уже хотелось ехать дальше...

***Сейчас сидели в каком-то страшном кафе на дороге, и поражались контрастам. Утром - вышколенные официанты, салфетки, белоснежная посуда, цветы на столиках, а вечером невкусная лепешка, чай из пластиковых стаканов и "куда пошли, я еще не все записала"... :)

Енисей - великолепен. Нас хоть и не пустили на Столбы, но по берегам Енисея мы прокатились в волю. Съездили на ГЭС. Понравился город Дивногорск. Вдоль набережной стоят жилые дома. Стоя на балконе, можно почти доплюнуть до Енисея. :) Утрирую, конечно, но жить с такими видами из окон, наверное, классно.

Ну а сейчас едем в Братск, к родне. Там останемся на несколько дней. Я там, наконец-то смогу поработать. Да и вообще надо немного отдохнуть от дороги.

В Красноярске и дальше погода уже не жаркая. Я не просекла момент, когда погода поменялась, но сейчас хорошо. Днем - +22 было. В самый раз, я считаю...

Ну и фоточки дорожные...

Город Сим. По пути когда едешь открывается просто великооепный вид на него.

Тот же город, но в другую сторону. Красиво же?

Лесник. :)

Самая старая ГЭС. Работает до сих пор вроде бы.

Красавец Скай.

Енисей.

Я в зеркале. Меня фотать некому, поэтому сама себя. )))

Енисей. Противоположны берег.

Енисей и набережная Дивногорска. Сразу за деревьями дорога и дома. С балкона понятно какие виды у них, да? :)

Енисей.

Иван-Чай.

Целое поле Иван-Чая. :) Издалека сначала непонятно что это. Целое поле чего-то удивительно-фиолетового цвета...

***Началась жуткая дорога. Надеюсь это не до самого Братска.