Юсупова Оксана (feodosiya) wrote,
Юсупова Оксана
feodosiya

Много всего.

Это просто невероятно - несколько минут свободного времени. Надо написать, что происходило.

По жизни. После поездки на реку - сильно заболела. Неделю буквально сидела дома не выходя вообще никуда. Это совпало с сильной жарой в Москве (сейчас не лучше, ага). Только вроде чуть оклемалась, вступила работа. Стало понятно, что незапланированная неделя воздержания от работы, приносит огромную кучу хвостов. Все верно - работы идут - рабочие ждать не будут.

Отправила первый раз ребенка в детский лагерь. Очень надеюсь, что ему понравится. Лагерь вроде неплохой. Детей там не много, дети там только до 12 лет, сильно старших нет. Очень много там экскурсий проводят, игр, соревнований и т.д. Все таки, это гораздо лучше, чем сидеть в Москве, особенно в такую жару. Дышать и существовать можно только у водоемов. В общем, посчитав все плюсы и минусы - решили все-таки - в лагерь. Послезавтра поедем, узнаем, как там дела.

Почти состоялась поездка по разным подмосковным местам, конечной целью был - Сегриев Посад. Я давно планировала ее. Это была хорошая возможность просто покататься по подмосковным дорогам, посетить усадьбы, пофотографировать озера и леса, пообщаться с друзьями. Ну в общем, поехали все, кроме нас. С утра у Костика разболелась голова. Его только и хватило на то, чтобы отвезти ребенка к месту сбора в лагерь. После этого все, слег. Я растроилась сильно. Позвонила подруге и поехали с ней в Царицыно. Отлично погуляли. Уже во второй половине дня Костик позвонил, сказал, что вроде оклемался и готов забрать нас из Царицыно. В общем, позвонили потом друзьям, они еще даже до Сергиева Посада не доехали, сидели где-то в кафешке. Мы быстро собрались и рванули к ним. Ну покатались неплохо. Хоть ничего и не посмотрели из запланированного.

На длинных выходных состоялась поездка на Оку. На скутерах, с палатками, удочками - все как надо. Я ехать не собиралась, ибо работы выше головы. Но потом, посмотрев на сборы, плюнула на все, собрала рюкзак и поехала. Решила, что просто вернусь пораньше. Выехали в пятницу вечером. Куда ехать не знали, доехали до дачи и остались переночевать. С утра уже поехали на место. Да уж, Ока - это не Волга, а Подмосковье - не Астрахань. Народу, конечно, уйма. Пока нашли место, я уже пожалела, что вообще поехала. Жарко, пыльно, грязно и противно. Но все таки приехали. Что сказать? Отдохнули замечательно. Купались в реке, где воды чуть выше колена. Ловили рыбу - ничего не поймали. Жарили шашлык, правда купили слишком много - все не съели. Курили кальян, спрятавшись от дождя в палатке (кальян благополучно разбили). Гуляли по берегу, пугали рыбаков. Слушали интересные истории у костра в исполнении Трофима. Хорошо съездили.

Судя по всему это моя последняя поездка перед Астраханью куда-либо. Если расслаблюсь - отдых накроется. Составила план работы, что я должна выполнить перед отъездом. Наверняка что-то забыла. Но должна все сделать любыми силами. Вечерние покатушки тоже отменяются. Теперь график работы часов с 8 утра и часов до 23 вечера, с перерывами на завтрак-обед и занятия в спортзале. Если куда и выберусь, то только в небольшую фотографическую поездочку по Москве. Хочу съездить в Архангельское, но это если получится.

Фотография из Сергиева Посада:

Tags: lytdybr, мото, работа, семья, фото