Юсупова Оксана (feodosiya) wrote,

• Location:
  • Mood:

Хронология отдыха.

Небольшой отчет о путешествии, чтобы потом восстановить события в памяти, и показать фотографии.

26 июня - вечером выехали из Москвы.
27 июня - приехали на Украину утром.
27, 28 - отдыхали в деревне.
29 - вечером приехали к маме.
30 - днем выехали в Днепропетровск. Побыли в Днепропетровске, и в ночь уехали в Крым.
1 июля - утром были в Севастополе. Поселились в отеле на мысе Фиолент. Отель "Орлиное гнездо". Вечером сходили на море, посмотрели город, переночевали.
2 июля - утром смотрели Херсонес Таврический, оттуда поехали в Балаклаву, первый раз искупались на море, поехали в Форос. Оттуда поехали в сторону Ялты, и вечером поднялись на Ай-Петри. Спустились в долину, переночевали в домике в горах.
3 июля - пошли на водопад "Серебрянные струи", посмотрели панораму Большого Каньона, и поехали назад на Ай-Петри. Забрались на вершину, к вечеру спустились в Ялту. Посмотрели Ласточкино Гнездо, Воронцовский дворец, и поехали в Алушту. Найти ночевку в Алуште не смогли, приехали в Солнечногорское. Ночевали в отеле "Тихая дача" - чудесное место.
4 июля - поселились в отеле "Антик-отель", и уехали на весь день в Мраморную пещеру. Пещера - это что-то необыкновенное. Температура +9 градусов всегда, и влажность 95-99%. Хорошо, что почти все вещи ездят с нами в машине. Было, что одеть. Послушали экскурсию в пещере, полюбовались красотами, и вернулись в Солнечнорогское. Переночевали.
5 июля - утром выехали в Новый свет. На катере добрались до синей бухты. Покупались, посмотрели достопримечательности. Оттуда по царской тропе, через грот Шаляпина спустились вниз. Поехали в Судак, в Генуэзскую крепость. Ужинали в Коктебеле. Коктебель поразил своей цивилизованностью, чтоли. Все там как-то удивительно радостно, и празднично. Набережная - скопление сувенирных лавок, кафешек, отовсюду музыка. Кстати, почти в каждой кафешке в Крыму, да и у нас на побережье, в счет включают музыку, примерно 40 рублей с человека. Хотя она чаще всего напрягает, чем доставляет удовольствие. Но найти какое-то тихое местечко, спокойное - нереально. С другой стороны, большинство людей именно за этим и едут на море.
Хотели сначала переночевать в Коктебеле, чтобы утром еще заехать в музей Айвазовского в Феодосии. Но потом планы поменяли. Решили не тратить еще один день из-за музея. Тем более, что я там была, а ребятам особо и не интересно было. Уехали в Керчь на паром. На паром в 01-30 мы опоздали. Опоздали из-за мента, который остановиль нас уже почти перед паромом, где-то км за 10. И т.к. скорость мы не нарушили (спасибо антирадару), и с документами у нас все было в порядке, стал выписывать штраф за езду в левой полосе. Бред, конечно. Потом правда узнал, что мы на паром едем, и писать ничего не стал, отпустил. Переправились на пароме в 04-45. Около 6 утра были в России.
6 июля - уже в России. Через Анапу, Новороссийск, Джубгу, по горным дорогам едем в сторону Сочи. Остановились в Лоо, в эллинге на берегу моря. Эллинги - это такие замечательные домики, которые расположены прям на берегу море. Раньше из использовали рыбаки, для хранения лодок, рыболовного снаряжения и тд. Но лет десять назад их стали переоборудовать для отдыхающих. Жить в них очень здорово. Фактичсеки живем на пляже. Утром вышел, взял полотенце, и пошел нырять. До моря шагов 20. В общем, кто соберется ехать, дам контакты очень хорошего места. Хозяйка тут замечательная.
7 июля - в Лоо. Обычный пляжный отдых. Море, солнце, крем от загара, вечером ужин, коньяк, скучно.
8 июля - в Лоо. Завтрак, пляж, море, солнце, крем от загара - скучно. Вечером поехали в аквапарк. Это просто сказка. Я никогда раньше не была, и даже не представляла, какой это восторг. 4 часа без перерыва на всяких горках и в бассейнах. Как в детсво впала.
9 июля - в Лоо. Позавтракали и рванули на 33 водопада. У меня уже эпитетов не хватает, чтобы описывать все эти чудесные места. Приехали туда на машине, потом пересели на Уазик. И по бездорожью, по горной реке.... Дух захватывает. Побывали на рыбной ферме, где разводят форель. После посещения водопадов, форелью и пообедали. :) Водопады - сказка. Особенно верхние, которые уже вне туристических маршрутов. Там никого нет, вода прозрачная, ледяная. Ну покупались конечно. :) Еще на обратном пути заехали на сыроварню, где купили очень вкусный сыр.

В общем, становится понятно, что отдыхать на пляже мы не приспособлены. Насколько фантастически и эмоционально прошел отдых в Крыму, настолько же скучно и нечего делать если никуда не ездить, а просто проводить время на пляже. Бильярд, настольный теннис, шахматы, книги - все это только ненадолго может разнообразить досуг. Впереди еще красная поляна и Абхазия.

Вот про Абхазию. Читаю отзывы, и очень много отрицательных отзывов. И удобств там никаких, и сервиса нет, и дорого все стало, и отравлений много. Да и ехать туда долго и муторно. Пробки, граница. Хотя там красиво, да. Есть что посмотреть. В общем, думаю, что все-таки до Абхазии доедем. И на месте уже решим, что делать будем.

Крым все-таки великолепен. Надо было там подольше задержаться. Хотя мы очень много всего успели посмотреть, но очень много всего посмотреть и не успели. Горные дороги в Крыму немного хуже, чем на российском побережье, но ездить по ним проще и быстрее. Там очень мало машин, поэтому едешь, и никто не мешает. Еще такая особенность крымская дорожная: там если упираешься в какую-то медленную машину сзади, обогнать же практически негде, и если обогнать не получается, все машины съезжают в "кармашки" на обочины, и пропускают. Тут так не делают, потому что машин много и если всех пропускать, то вообще не доедешь. Еще очень заметна близость олимпийского строительства. Очень много грузовиков, больших строительных машин, которые обогнать очень сложно. В результате 140 км от Джубги до Лоо мы ехали больше 4 часов.