Юсупова Оксана (feodosiya) wrote,

• Mood:

Воспоминания.

Из осеннего путешествия.
Ну, ни для кого уже не секрет, что в какой-то момент я свихнулась на всяких разных поездках куда угодно.
Осенью я уехала с подругой и с сыном в путешествие, в Ярославскую область.
Маршрут планировался такой: Москва-Кашин-Калязин-Углич-Мышкин-Москва. В общем, обычный такой туристический маршрут.
Сначала полдня ругались с Денисом по всяким незначительным поводам. Одной уезжать - это одно, а уезжать с ребенком, это уже совершенно другая история.
Выехали из дома часов в 6 вечера, а из Москвы только часов в 11. 4 часа в пробке на Мкаде - это скажу я вам то еще удовольствие. Заехали за Ингой в Косино, и наконец-то доехали до Ярославки.
Там, на небесах, кто-то видимо неплохо посмеялся над моими расчетами и планированием времени.
Т.е. по моим расчетам, часов в 11 вечера мы должны были быть уже в Кашине, а в это время мы только съезжали с Мкада.
Впрочем, спешить было некуда. Гостиница в Кашине забронирована, в машине полно вкусностей, тепло, музыка, отличные попутчики.
Ехали неспешно, переговорили обо всем на свете. После Сергиева Посада ночная дорога - это нечто фантастическое. Машин нет, фонарей нет, кажется что мир вокруг освещается только фарами машины. Луна там правда пыталась еще посветить нам, но осень, облачно - сами понимаете.

В Кашин въезжали под бодрое пение "Чижа" - "Еду, еду, еду, еду я...." Уже было два часа ночи, и мы решили, что Кашин - это вообще шутка такая, и города этого нет и никогда не было. Оказывается  - есть. Есть такой город. Когда наконец-то я увидела указатель "Кашин", и сообщила Инге, что мы наконец-то въехали в этот чудесный город, она ответила, что теперь, главное, не пропустить момент, когда мы из него выедем.
Гостиница "Русь". Ну упоминала я уже о ней. Отличная декорация для фильма о жизни на Земле после апокалипсиса. Менять ничего не придется. Хотя, преувеличиваю, конечно. Был там намек и на уют, в виде настенного бра у Инги в номере. Зато в нашем номере была горячая вода. Недолго. Ну да, такая типичная советская гостиница с типичным таким набором: граненые стаканы, письменный стол, шерстяные одеяла, обмылок в ванне и тумбочка с отломанной дверцей. На одном сайте прочитала чудное описание этой гостиницы: "Гостиница Русь расположена в городе Кашин". Больше, пожалуй ничего и не скажешь.
Так же, я до сих пор недоумеваю, на каких таких сайтах я начиталась о красотах этого города. Утром, вид из окна поразил меня своей безысходностью. Казалось, что жизни на Земле уже нет.  Захотелось выпить стакан водки, замотаться шерстяным одеялом и тихо сдохнуть. Но надо было что-то делать. Обещала народу великолепное путешествие - надо было организовывать. Разбудив Ингу и Дениса, бодро распахнула шторы и воскликнула: "Вы только посмотрите какая красотища!". Хе-хе. Никто, кстати, и не спорил. Видимо потому, что хотелось поскорее убраться из этой декорации "Сталкера".
Наверное, это просто осень, серость и гостиница произвели такое впечатление. На самом деле городок чудный. Тихий, спокойный, летом, наверное, зеленый. И еще, там просто невероятное количество всяких церквей, цервушек, храмов и соборов. Очень хочу съездить туда, чтобы было солнце, тепло и зелено. Уверена, что впечатление мое изменится. Позавтракали в кафе, под музыку 80-х годов. Вот где-то примерно в тот год, в этом городе время и остановилось. Туристов там немного, наверное потому, что он все-таки вдалеке от туристических троп и Золотого Кольца. Хотела сходить в краеведческий музей, но время было расписано и надо было двигать дальше.

А дальше по плану был Калязин - город затопленной колокольни. Собственно, из-за этой колокольни и включили его в маршрут.
Не помню уже сейчас расстояния, но от Кашина это недалеко. По-моему, километров 30-40.
Конечно, все знают в Калязине как проехать в колокольне. Все, только не мы. Объехав весь город несколько раз, наконец-то остановились спросить дорогу у старушек, продававших что-то у дороги. Я зачем-то купила у них мешок каких-то противных ягод. Его дальнейшая судьба (мешка) мне неизвестна. Вроде бы он даже доехал со мной до Москвы.

Я вот не пойму, как эта колокольня до сих пор там стоит. Огромное водохранилище (или что-то такое), и стоит такая одинокая колокольня посреди этой массы воды. Буду там летом, обязательно сплаваю к ней на лодке.
Настроение уже было замечательное. Впереди Углич, и заботы о ночевке. Ночевать было негде, потому что заранее не озаботилась. Почему-то я решила, что проблем с этим не будет. Как же. Но пока надо было доехать до Углича. А дороги - это мое все. Люблю, да.
В Угличе меня ждало еще общественное поручение от Московского Скутер Клуба. Они гостили там в сентябре, и на постое, забыли наш клубный флаг. Долго выясняли, созванивались, встречались с хозяином дома. Но, в итоге, флаг вернулся на московскую землю и ждет новых поездок.
Ну и поскольку уже был вечер, надо было решать, где-же мы будем ночевать. Друзья, бронируйте места заранее. Особенно в таких городах, куда туристов вывозят автобусами. Хорошо, у меня всегда с собой рабочий интернет. Обзвонили кучу гостиниц в Угличе, все или занято или очень дорого. Много времени потратили, но в итоге поселились. Не помню уже, что за гостиница, но понравилось. Да еще на фоне той, где мы провели прошлую ночь - это было вообще райское место.
Про Углич и Мышкин напишу позже. Это было интересно. :)