Юсупова Оксана (feodosiya) wrote,

• Mood:
  • Music:

Киев. Продолжение.

В мае с друзьями мы ездили в Киев. На мотоциклах и на машинах.
Про поезду и первые два дня там, я уже писала. А вот дальше написать как-то забыла. А сегодня вот нашла фотографии, и решила завершить рассказ о поездке. :) Ну и чтобы не забыть, как это было.

День третий. Киевско-Печерская Лавра.

Лавра - это для меня как символ Киева. Я когда была там первый раз, был будний день, и мы с подругой там ходили вот почти одни. Народу не было совсем-совсем никого. Облазили там все-все. Все выставки обошли, музеи, ближние, дальние пещеры, кладбище и т.д. В этот раз, видимо потому что день выходной, народу было очень-очень много. Не скажу, что нам это сильно мешало, но, например, на выставку миниатюр, чтобы полюбоваться на подкованную блоху пришлось отстоять жуть какую очередь. Интересно то, что выставок этих всего две. Одна в Киеве, в Лавре, а вторая в Москве, в Политехническом музее. Ну и конечно, в Москве из нас на этой выставке была только одна Катя. Остальные только в Киеве узнали о том, что в Москве тоже это есть.  :)

Ну с религией отношения у меня сложные, потому рассуждать про святые места, мощи и т.д. - не хочу. Но вообще, место потрясающее. По моим ощущениям, бесконечно спокойное, даже несмотря на толпу народа. И конечно очень и очень красиво там. Когда все пошли в пещеры, я ушла гулять одна. В пещерах этих я уже была, и воспоминания о них у меня не особо приятные, описываю я обычно это несколькими словами: "Кругом гробы, гробы, гробы". Ну и вообще, на поверхности мне как-то лучше. :)
Пока гуляла, помогла какой-то старенькой монашке спустится с лестницы, и получила в ответ длинную лекцию о том, как мне надо одеватся. Больше близко к ним не подойду. А то захотелось даже не в монастырь, а сразу в гроб, чего уж там.
Хотели в этот день попасть еще в Военный музей, там, где Родина-мать. Но потому что кое-кто слишком долго спит - не попали. Если что, то "кое-кто" - это я и Костик. (стыдно).

Вечером - посиделки до утра. Водка, пиво, кальян - все удовольствия. :)

День четвертый. Ботанический сад и военный музей.

В Ботанический сад мне тоже очень-очень хотелось попасть. Жаль, что сирень еще толком не расцвела, и каштаны вот только-только начинают. И то уже запах там одурманивающий стоит. Красоты необыкновенные. Зато еще застали цветение магнолии. Я видела ее впервые в жизни. Деревья просто необыкновенной красоты. В раю должно быть такие есть. :) Немного промокли под дождем, но сильно не расстраивались. В общем, гуляли там часа три.

Еще оставалось время на посещение Военного Музея. Туда и отправились.
Ну даже не знаю, как передать свои ощущения. С одной стороны - довольно интересно все, но и так же скучно. Наверное, скучно не потому что на самом деле скучно, а потому что не было никого, кто бы рассказал интересно о том, что там есть. Ну были вещи, поражающие воображение. Очень много писем выставлено. Прочитав часть одного письма, сразу стало понятно, что в свое время они прошли тщательную цензуру. Или же и правда люди раньше так общались. Время-то совершенно другое тогда было.
Посетить стоит, хотя бы для того, чтобы увидеть все это, и проникнуться. Но лучше все-таки взять экскурсовода, чтобы заодно еще и послушать.
Фотографировать там желания не было совсем, поэтому даже не стала покупать билетик на съемку.

Потом была еще прогулка на пароходике. Тоже скажу честно - не понравилось. Ну это примерно как в Москве прокатиться на теплоходике. Занятие приятное только в компании с любимым человеком. Типа - романтика там и все-такое. А с точки зрения познавательности или там получить впечатления от окружающей красоты - ничего интересного. Кстати, в Питере как раз - эти экскурсии проходят очень интересно. Да и потом, на мой взгляд, Питер лучше смотреть как раз с "воды".
Вот примерно так и прошли наши дни в Киеве.

Это мы все. Слева направо вверху: Катя, Женя, Я, Боренька, Кирюха, 2 парня из Киевского скутерклуба, Алла. Внизу: Мишаня, Костенька, Трофим, Маша, Альберт.

Назад ехали долго. Выехали в 7 утра, все вместе. Несколько раз останавливались поесть. Не перекусить, а именно нормально поесть. Ну понятное дело, домой-то уже как правило никто не спешит.
После белорусской таможни, догнали мотоциклистов, развалились на травке, и забили кальян. Конечно, стоило бы поторопиться, но как то не особо хотелось. :) Еще надо было видеть картину, когда стоит толпа бешенных мотоциклистов, в семь часов вечера, которым до дома еще 400 с лишним км. И чем они занимаются в это время? Трудно даже представить. Ага. Так вот, они всей толпой натягивают на прямоток презерватив, приматывают его изолетной, для того, чтобы посмотреть как клёвишно он надуется. :) Надулся и правда клёвишно. :) До немыслимых размеров. :)
Домой я зашла в 2-30 ночи. Крайние 200км уже ехала одна. Всех растеряла по пути, да и не было желания никого ни ждать, ни догонять. Поняла, что ездить в темноте мне очень трудно.
Хочу еще куда-нибуть уехать. И подальше-подальше. :)

P.S. И совсем уже скоро-скоро, если все сложится удачно, мы все вместе едем в Казань. Уррра!!!!