Юсупова Оксана (feodosiya) wrote,
Юсупова Оксана
feodosiya

Огни Москвы и про чудесный день. :)

Москва уже наряжается вовсю.
Прогулялись сегодня с Катей в районе Патриарших, по Тверскому бульвару, на Чистых прудах.
Уже ставятся елки, и зажигают новогодние гирлянды.
Мне почему-то казалось, что уже все это есть давным-давно, чуть ли не с ноября. А оказалось, что нет.
Может у меня просто в голове сидят жалобы с прошлых лет, о том, что как-то рано к празднику начинают готовиться.
Да я и в сети уже давно встречаю упоминания о том, что кто-то уже дом нарядил, кто-то елку поставил дома и тд.

Ну а Москва еще только готовится. Завтра (уже сегодня) утром, жители в районе Патриарших прудов порадуются ёлочке.
На Тверском бульваре тоже ставят очень красивую елку.
Нужно будет еще через недельку поехать погулять по центру. Если погода не испортится, то там будет совсем сказочно.

Еще съездила на встречу с давней интернет-знакомой. Мы очень-очень давно знаем друг друга в интернете, но никогда не общались вживую.
Она тоже Оксана. И я с утра (с утра? в час дня!!) в вотсап ей пишу: "Привет Оксана, это Оксана". )))))
А у меня, кстати, знакомых Оксан очень-очень мало. Или и нет даже совсем. Так что это смешно было.

И меня все еще удивляет вот эта новая реальность, когда ты знаешь человека, и очень неплохо даже знаешь, но при этом не знаком с ним лично.
В этом есть какая-то абсурдность, но и приятная загадка.
И встречаешься уже такой, как со старым знакомым. И нет даже никакой неловкости, которая бывает при знакомстве. В общем, это очень круто, и мне это нравится. )))
И еще я очень люблю, когда люди в жизни оказываются именно такими, какими я их представляю по онлайн-общению.
И вот Оксана - именно такая. :) Это было очень классно, и очень приятно.
А про меня, кстати, говорят, что я в жизни не такая, какой меня представляют по моим постам. Я правда боюсь все время спрашивать, хуже и лучше, и какая? Просто довольствуюсь знанием, что "не такая".

Вообще-то я ехала по поводу "порисовать". Но порисовать у меня не получилось, потому что на мой старый айпад уже даже не устанавливается нужная программа (такой он уже старый).
И теперь я хочу новый айпад, потому что я немного почеркала-покалякала на айпаде Оксаны, она показала мне свои офигенные эскизы, и все - я теперь тоже хочу. )))) Как всегда. :)
Я Оксане говорю, что если я Лесу скажу, что мне нужен новый айпад, чтобы учиться рисовать, он стопудово съехидничает: "А на пианино ты уже играть научилась?" ))))) 
А потом достанет мне мою коробку с красками, карандашами, бумагой и тд, положит это все сверху пианины (бггггг), и скажет - вот, учись!!! ))))))

Но это очень красиво, и еще это очень приятное занятие. Мы болтали, но девочки сидели и рисовали, и это так было медитативно, спокойно, уютно.
И пустые кофейные чашечки на столе, и совсем нет карандашей, бумаги, но все рисуют. И текучий, плавный разговор фоном. :)
И я уже представила, как сижу я такая с новым айпадом (Лес???)))), пью кофе, и рисую (ну ладно, учусь рисовать). :)
Мне кажется, что у меня Лес скоро будет экзамены принимать, на тему всех моих новых увлечений. Типа - получишь новый айпад, когда сыграешь мне 17 сонату Бетховена. )))

И прогулка же еще была. С Катей, и с какой-то крутой японской пленкой в фотоаппарате. Катя говорит: "Вот щелк, и 50 рублей. Опять щелк и 50 рублей".
Поэтому мы сначала примерялись на айфон, и потом только расчехляли фотоаппарат.
И вот на моих глазах айфон (мой новенький, любименький, прекрасненький айфон), превратился в подмастерье. Как будто он сначала выполняет грязную работу, а потом приходит мастер, и делает Настоящее Дело.  
Знаете, как раньше у великих художников - фон на картине, или там хвост лошади, Мастер позволял нарисовать ученику. Вот это примерно оно было.

Ой, все. )))
Хочу еще про клевую лекцию написать, на которой была вчера.
Про новые книги, которые купила (случайно).
Про спорт и смешной эпизод, как я огорчилась, на тему, что совсемянезвезда.
Но про это все напишу в другой раз. ))))











И вот такую милую открытку я получила в подарок от Оксаны. Это ее рисунок, выполненный на айпаде, и потом в типографии напечатаны открытки.



Tags: lytdybr, разговоры, рисование, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 4 comments