Юсупова Оксана (feodosiya) wrote,
Юсупова Оксана
feodosiya

Для сотрудничества.

Мне кажется, что все дизайнеры так и иначе, но страдают от звонков с предложениями сотрудничества.
Ну и я тоже страдаю, как и все.
Но сегодня столкнулась с ситуацией, когда я была прям готова посотрудничать, но никто не позвонил. )))))

Поэтому, дорогие смежники, вот вам несколько советов о том, как можно получить шанс для сотрудничества.

1. Не звоните по телефону с предложением своих услуг. Это не будет вовремя. Совсем никогда!!!
Да, может кому-то из вас удобнее говорить по телефону, или у вас просто такая работа. Но пришло время уже как-то подумать над этим и поменять стратегию.
И я вам открою секрет - у многих дизайнеров после первого же вашего звонка, ваш номер телефона отправляется в черный список. 
Поэтому позвонить вы сможете один раз. Ну или у вас может быть несколько попыток, если у вас несколько номеров. :)

2. Маловероятно, что кто-то захочет поехать к вам, чтобы посмотреть ваш шоурум и выпить чаю.
И скорее всего никто не захочет встречаться с вами, чтобы вы привезли свои каталоги.
21 век - какие к черту каталоги. Уже даже на выставках их мало кто берет. Ну только если сам каталог невероятно красивый. :)
Поэтому сделайте электронную версию своего каталога, и можете отправлять на e-mail.
А вот звонить, чтобы узнать e-mail дизайнера - не надо. Если вы не можете найти такую простую информацию, то с вами уже по-умолчанию работать не хочется. Сразу понятно, что вы не уважаете чужое время.

3. Если вам что-то прислали на просчет, то постарайтесь сделать это быстро и понятно. Вот тут уже можно (иногда и нужно) перезвонить, для уточнения деталей.
Но, если вы все посчитали и отправили, и после этого с вами не связались, то скорее всего ваше предложение не прошло.
И от того, что вы будете звонить через день с вопросом "Есть ли какие-нибудь новости?" ситуация не поменяется. Скорее всего вы окажетесь в черном списке.
Я прекрасно понимаю, что очень не хочется бесконечно считать, делать кп, и не получать заказов. Но такова наша реальность.
Вы жалуетесь на то, что на 20 ваших просчетов, приходит только 1 заказ.
А мы жалуемся на то, что на 20 наших запросов, приходит только 1 ответ.
Так что мы квиты. :)

А что же делать, если дизайнеры такие сволочи-паразиты, и непонятно, как с ними задружиться.

4. Пишите письма.
Вы, конечно, думаете, что никто эти письма не читает. И вы правы.
Их бегло просматривают, и складывают в отдельную папку "смежники", или "партнеры", или "нужное". Ну иногда в "спам", но это редко.

В теме письма напишите то, чем вы занимаетесь. "Камень и изделия", "Производство мебели", "Светильники", "Радиаторы", "Согласование перепланировок" и тд.
Не нужно писать "Для Оксаны", "Сотрудничество", "Выгодное сотрудничество", "Для дизайнера", "Предложение для вас", ну и тд.
То есть по теме письма должно быть видно, кто вы и чем занимаетесь.
Это нужно для того, чтобы когда дизайнеру потребовались изделия из искусственного камня, он зашел в папку "смежники" и по теме письма нашел тех, кто этим занимается.
А заходить и перечитывать текст письма с загадочным названием "Выгодное сотрудничество" - тоже никто не будет.
Лично я где-то раз в полгода чищу эту папку от таких вот непонятных писем.

Ну собственно, это и все, что нужно для того, чтобы начать сотрудничество. Все ваши письма обычно лежат в папке и ждут своего часа.
Допустимо раз в 2-3 месяца обновить информацию о себе.
Допустимо присылать письма с какими-то актуальными акциями, распродажами, новостями. 
А от ваших звонков мало, что изменится. Если сию минуту дизайнеру не нужен паркет, то он не станет нужен ему от того, что вы ему позвоните, или даже если вы ему позвоните два раза.

Может быть коллеги еще что-то добавят.

А, вот еще один вариант того, как можно заинтересовать дизайнера, и без вот этих дурацких звонков.

5. Выкладывайте полезную информацию по вашей теме. То, что может быть интересно и дизайнерам, и клиентам. То, что говорит о вас, как о специалисте, любящем свою работу. То, что показывает ваш профессионализм.
Например, если вы занимаетесь изделиями из искусственного камня - напишите, о том, какой камень лучше, какой хуже. Почему один камень дороже, другой дешевле. Что лучше использовать в столешнице, а что лучше взять для подоконников.
То есть ту информацию, с которой вы любите влезть в комментарии, когда никто в общем-то не спрашивает. :)
Показывайте примеры работ. Рассказывайте о проблемах и о том, как классно вы с ними справились. Показывайте особо сложные вещи, где вам пришлось поломать голову, чтобы их сделать.
И тогда, если дизайнеру нужен будет камень, он обязательно вспомнит, о тех, кто так увлечен своей работой, и захочет поработать именно с вами. ))

З.Ы. Да, я тоже не люблю этих дизайнеров. :)

Tags: мысли, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments