Юсупова Оксана (feodosiya) wrote,

• Location:
  • Mood:

Крым 2016

Последний раз в Крыму я была в 2013 году, осенью, с подругой.
Это именно в тот раз украинские пограничники нашли у меня в машине газовый баллончик, а я сказала, что "ничего не знаю, наверное, это дезодорант мужа". )))

На самом деле, я вообще не люблю летом ездить на море, потому что и жару я не люблю, и людей много.
Крым летом, это совсем не то, что Крым осенью. Но когда отпуск по расписанию, то выбирать не приходится.

Когда уезжали, я Лесу говорила, что мне даже хочется такого вот курортного стайла - когда гуляют отдыхающие, запах шашлыка на берегу, звуки прибоя, музыка, вечерние огни и тд. Для меня это экзотика. )))
И да - все таки и есть. Летний Крым он именно такой.
Только раньше из кафешек звучало: "Ах, какая женщина!", а теперь: "Женщина, я не танцую". )))))

В Феодосии сходили в музей Айвазовского.
Ночевали в какой-то крепости, в машине. Лес сказал: "Мы тут на 4 дня, я взял с собой кучу денег, почему, черт возьми, мы спим в машине?".
А я сказала: "Нехер барствовать". ))))
Зато утром увидели прекрасный вид вокруг - крепость, море, корабли.

Завтракали в Коктебеле. Заехали туда за тортом, но не нашли. Даже расстроились, что вот - теперь в Коктебеле нет тортов.
В 2010 году, мы на набережной купили какой-то нереально вкусный домашний Наполеон, и еще какой-то торт. Мы их ели потом где-то под мостом в Анапе. ))
И вот такие воспоминания остались про эти торты, что вкуснее просто не бывает. Гыыыы.
В общем, не нашли мы в Коктебеле торт, и поехали в Ялту - гулять по набережной, пялиться на закат, и пить коньяк.

Ялта - это вот как раз тот самый курортный стайл. Запах шашлыка на берегу, зазывалы на экскурсии, загорелые и не очень люди.
Теперь там еще есть кофе в бумажных стаканчиках, а это +100 пунктов к кайфу посидеть на берегу.

Я очень долго выбирала отель, а в итоге выбрала что-то так себе.
Хотя там все было хорошо, очень доброжелательный персонал, чистые комнаты и белое постельное белье.
Но сам отель очень и очень старый - полированные двери, скрипящий паркет, старая сантехника.

Как обычно, ни в одном месте мы не успели на завтрак, но нас везде покормили все-таки. :)

Один день в Ялте, и довольно - уехали в горы.
В горах было прекрасно - не жарко, свежо, и мало людей.

Наконец-то, в этот раз мы прогулялись по Большому Каньону не только вверх, но и вниз.
Над каньоном, юные предприниматели натянули стальной трос, и предлагают желающим немного сократить маршрут, ну и незабываемые впечатления.
Я, как всегда, боялась, но решилась. Ух, было круто. :)
Лес почему-то думал, что меня нужно будет долго уговаривать шагнуть туда, в пустоту, типа: "Славик, не очкуй". :)
Но я так сильно боюсь, что мне надо это все быстро сделать. Так что я развернулась, сказала "пока-пока" и уехала.
И как всегда, боюсь я намного больше, чем оно страшно на самом деле.

Конечно же, сходили на мое место силы. Это вверху Большого Каньона.
Там у меня всякие знаки всегда и мир мне помогает разобраться с трудными вопросами в жизни. Не вру, не вру.
Вот это место.

А вот это же место в разные года - 2016 - 2013 - 2012 - 2010.

Водопад Серебрянные струи - обвалился, и теперь он уже не такой загадочный, как раньше.

А вот как он выглядел раньше.

Остановились в Соколином. Там есть прекрасная семейная усадьба "Кутлер". Все очень мило, по-домашнему.
Людей на побережье было немного, и мы решили не бронировать заранее ничего. Но в "Кутлере" нам просто повезло - там был как раз один свободный номер.
Вид из номера.

Съездили на Мангуп-Кале. Я там уже была - очень загадочное место.
Это древний пещерный город, на плато.
Туда можно доехать на уазике, и в прошлый раз, с Леной, мы так и сделали.
А в этот раз пошли пешком. 3 часа туда-обратно. Вроде бы немного, но это довольно крутой подьем в гору, так что мне было непросто.

А вечером нас ждала прогулка на лошадях.
Это что-то невероятное. Я никогда раньше не каталась на лошадях, и вообще не была к ним настолько близко.
Конечно, это была просто такая неспешная прогулка по окресностям, но я получила просто невероятное удовольствие.
А лошадки оказывается - такие мягкие, шелковые, и теплые. Очень приятные.
Лес сказал, что если с работой получится, то поедем туда еще осенью, поживем там, и я смогу хоть целыми днями кататься. :)
А еще там был маленький жеребенок, и я с ним вдоволь наобнималась, нагладилась. Какие же они прекрасные.

Вот так и прошел наш отдых. Он был короткий, но очень приятный и душевный.

По поводу парома многие интересуются.
Сейчас все уже прекрасно работает, и никаких проблем.
Туда мы прошли паром за 2 часа 20 минут. Это время от въезда в накопитель, до выезда с парома.
Обратно еще быстрее - ровно час.
Это с электронными билетами. Они экономят где-то час времени. Так что - советую.
Даже распечатывать их необязательно - номер брони сказал, и без всякой очереди получаешь посадочные билеты и едешь на посадку. Удобно.

Но в Крым я хочу осенью. Все-таки лето - это не для меня. Лето - это для тех, кто любит купаться в море.
А я люблю на него смотреть, и гулять. И горы. И чтобы не жарко. И чтобы мало людей. :)

ЗЫ. А, кстати. На обратном пути опять заехали в Коктебель, за тортом. :) И нашли все-таки.
Теперь вот сидим дома, и завтракаем вкусным коктебельским Наполеоном. :)