Юсупова Оксана (feodosiya) wrote,
Юсупова Оксана
feodosiya

  • Mood:

Такой себе лытдыбр. :)

Все, прочитала всего Ю Несбё. Устала даже от него.
Последний роман "Охотник за головами" - это было прям слишком для меня. Очень откровенные кровавые описания, и вообще мерзости, описанные с дотошными подробностями. Фу-фу-фу.
Если б я с этого романа начала читать этого автора, то ничего больше у него читать бы не стала. Так что, хорошо, что он оказался последним в моем списке. :)

Теперь, пожалуй, переключусь на "non fiction", давно ничего не читала, а у меня же так много всего ждущего. :)
И про интровертов, и про осознанность, и пластичность мозга еще не закончена. Да очень-очень много всего.

В общем, расслабилась на детективчиках и хватит. Надоело. :)

Последний трудный месяц у меня. Обложило со всех сторон.
Работы невозможно сколько. У Джо ЕГЭ, и это мой страшный сон. Хочется, чтобы уже бац - и выпускной.  
Еще переезд в новое место. Блин, как же я не люблю всяких перемен в жизни.
Светка посмеивается надо мной, что я новый телефон купила и две недели ныла, как все неудобно и непривычно, а тут целый переезд. :)
Одна радость - Лес сказал, что вернется намного раньше, чем планировали. Может уже прям вот-вот. :)
И хоть  у меня лето уже было так классно распланировано, ну да ладно - перепланируем. :)

А еще песик заболел. Прям огорчение. При этом ему, как мне кажется, никакого огорчения, а у меня - сплошные переживания.
У него какая-то пищевая аллергия, и вылезла экзема. И ее нужно промывать, протирать, всякими мазями мазать. А у меня реально руки дрожат от всего этого.
Я же даже когда Лес ему когти подстригает, ухожу, чтобы не видеть. Мне кажется, что это прям какое-то издевательство над песиком.
А тут прям ранку нужно лечить, и я каждый раз ужасно волнуюсь.
Но у нас в соседнем подъезде открыли ветеринарную клинику, и я теперь каждое утро у них - посмотрите, не стало ли хуже, может еще укольчик, может чем-то другим мазать?
Короче, настоящая психическая мамаша. )))))
При этом Скай вообще-то в норме. Ест, гуляет, веселый, и даже процедуры все с полным безразличием к процессу переносит.  
И вот это все - из-за того, что я ему всякие вкусненькие кусочки иногда даю - ну песик же просит, ему же вкусненького хочется, ну чуть-чуть же можно. Вот же блин.
Теперь зато никакой его просящий взгляд меня не в состоянии разжалобить - ничего не даю. ))

А картинка просто так - для визуализации мечты. :) Была в этом месте 2 года назад, и очень хочу, чтобы этим  летом я опять там была. ))))

Tags: lytdybr, мечты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 2 comments