Юсупова Оксана (feodosiya) wrote,
Юсупова Оксана
feodosiya

• Mood:

Путешествие в осень. Алтай 2015.

Уехали в отпуск.
Лето было спокойное и рабочее. Пока все отдыхали, я трудилась. :)
Лес почти все лето провел в горах, в Приэльбрусье - тоже работал. Хотя, я, конечно, считаю, что в горах работать - это почти отдыхать. )))
Они там поучаствовали в соревнованиях "Кольцо Эльбруса", заняли второе место и наконец-то получили долгожданный отпуск.

Когда мы выбирали куда поехать, на Эльбрус он почему-то ехать отказался. :)
Еще были варианты в Крым, или на Север, или на Восток. В итоге, выбрали направление на восток, в Сибирь, на Алтай.
В прошлый раз, когда мы ездили на Байкал, у нас не хватило времени, да и сил, чтобы еще съездить на Алтай. Но мысль посетить Алтай меня никогда не покидала.

Загрузили в машину рюкзаки, спальники, купили новую палатку и поехали. По плану еще хотим заехать в Красноярск - к друзьям, и в Братск - к родственникам.
Но я вот сейчас еду, читаю про разные прекрасные места на Алтае и уже не уверена, что мы куда-то еще успеем. :)

Мы уже проехали Омск и едем по великой сибирской равнине. :) Это такая классная, ровная и прямая дорога, уходящая в горизонт.
Скоро Новосибирск, а потом уж в сторону Алтая.

В этот раз у нас отличный быт. Вещей взяли минимум - только самое необходимое. В машине отличное спальное место и мы прекрасно отдыхаем от дороги.
По утрам у нас привычный завтрак, как в Москве - хлопья с молоком, кофе, бананы и сыр с медом. :) Впрочем утро у нас тут, как и в Москве, начинается примерно в 12-00. )))))

За рулем я еду обычно утром и днем, а Лес еще спит полдня. Потом в сумерках обедаем или пьем чай со сладостями и дальше уже едет он.
Я ночью очень плохо ориентируюсь и поэтому ночью не люблю ездить за рулем.

Путешествовать - это самое классное занятие в жизни. И вообще неважно как - пешком, на самолете, на машине.
Мир он такой огромный и как же классно, что сейчас у нас есть такая вот возможность - увидеть хоть небольшую его часть.

И хотя я вчера уже порыдала на тему "хочудомой", но это я просто мимолетно, от усталости. :)
С утра проснулась и все опять прекрасно, впереди километры дорог и море впечатлений. И еще путешествия - это мое самое большое вдохновение.
Больше ничего так не заряжает энергией, новыми идеями, новыми планами - как путешествия.

А на фото - город Сим, на Урале. В этом же месте мы останавливались 3 года назад.