Юсупова Оксана (feodosiya) wrote,
Юсупова Оксана
feodosiya

  • Location:
  • Mood:

..............................

Ну такой радостью невозможно не поделиться.

После новогодних праздников решила съездить в гости к Наташке в Ригу. На машине. Такое вот небольшое путешествие для себя придумала. :)
Подавала документы на визу. Ну а так как в январе еще запланирована поездка в Париж на выставку, то решила, что надо так попробовать визу получить, чтобы потом уже отдельно во Францию не подавать.
Попросила двукратную визу на месяц.

Сегодня утром курьер привез мой паспорт. Я открыла и не поверила своим глазам. Мультик, на 2 (два) года!!!
Сначала даже не спешила радоваться, сфоткала и отправила Машке на проверку. :) Типа, посмотри - правда ли.
В общем, да - правда. На два года, блин. Это тем более странно, что у меня вообще второй в жизни шенген, до этого я прошлой весной получала в Италию. 

И меня наоборот пугали, что дескать они обычно делают только на срок поездки, и на 3 месяца получить практически нереально. А оказалось, вон оно чо.
И удобно, что они сами привозят документы домой. Ну или куда вам удобно, туда и привезут. Не надо за ней ехать, и это уже входит в стоимость услуг визового центра.
В Итальянском визовом даже за услугу смс-информирования брали отдельно деньги.

Светка сказала: "Потому что наша родина СССР". )))

В общем, прям так неожиданно радостно. :)

Tags: lytdybr
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments