Юсупова Оксана (feodosiya) wrote,
Юсупова Оксана
feodosiya

Золотое путешествие. Крым 2013.

Этот поход в горы у меня надолго останется в памяти.
Начиная с того, как я вообще на это решилась, и заканчивая тем, что я на полпути не повернула назад. :)
Я в принципе не очень приспособлена для таких походов, но тут мне, наверное, просто было стыдно сказать, что я устала и хочу назад. ))))
Ну потому что все на самом деле устали, но ничего - шли себе.

На эту прогулку в горы нас уговорила наша хозяйка отеля. Сказала, что вот там ребята пойдут, а вы к ним присоединитесь, и вам всем вместе и дешевле будет и веселее.
Ну так и сделали. Проводника предупредили, что мы не очень-то выносливые, и попросили выбрать маршрут попроще. :) Ну он и выбрал.
Повел нас на Орлиный залет. Это там, где орлы живут и при удаче, их можно увидеть много-много. И летают они и сверху и снизу, ну и вообще - там супер и очень красиво.

Пошли.

Когда он показал гору, куда нам предстоит подняться, я уже пыхтела и устала, и хотела назад. Вспоминала по второе дыхание, народ обещал, что оно вот-вот откроется уже. :)
И оно таки открылось.

Вот на фото справа виднеется гора, на которую мы идем. Отсюда она вообще казалась неприступной. В тот момент я не думала, что я даже до самой горы смогу дойти. Не говоря уж о том, чтобы подняться на нее.
А слева наш неутомимый проводник.

Долго-долго шли по лесу к самой горе. Вокруг тихо и очень красиво. Проводник то и дело находил орешки, дикую рябину, и угощал нас.
Ну и устраивал нам отдых, т.к. на самом деле все девочки потихоньку ныли. ))))

Вот тут очень хорошо видно, куда мы собрались. Вот на самую вершину мы в итоге и дошли. ))))

Идти было трудно, но я все равно периодически останавливалась для того, чтобы сделать фото. Открывающиеся виды, даже отсюда уже прибавляли сил.

Мы шли, ползли, карабкались, с палками, хватаясь за камни и корни, подскальзываясь на мокрых листьях. Но при этом шутили и было в общем-то весело. :)

И вот - мы пришли. И да - оно стоило того. Открылся такой фантастический вид - не передать словами. И вот очень неожиданно. Вот ты чуть спускаешься, выходишь на площадку и ахаешь от восторга.

Потом мы сидели, пили чай, ели бутерброды, болтали, смеялись, шутили, фотографировались.

Сначала орлов не было. А потом вдруг появилось очень много - и сверху и снизу, и повсюду. Но фотографировать их довольно сложно, да и далеко они все-таки летают.

А потом пошли в обратный путь. Шли уже другой дорогой. Сначала она была вообще простая и прогулочная. Идешь себе по лесу, шуршишь листьями, думаешь о вечном, и так хорошо вокруг.

А когда начался крутой спуск, мало не показалось.
Буквально: "Аккуратно, правую ногу сюда, левой рукой вот за тот выступ, теперь вот сюда, потихоньку". И т.д.
Но спустились.
По пути зашли еще на одну гору.

А в отеле нас ждал вкусный ужин, и домашнее вино. :)
На следующий день мы уже уезжали, но напоследок решили еще съездить на Мангуп Кале. Но об этом месте я уже отдельно напишу.