Юсупова Оксана (feodosiya) wrote,
Юсупова Оксана
feodosiya

Про работу, менеджеров и поставщиков.

Наверное все дизайнеры получают кучу звонков и писем от разных менеджеров и поставщиков с предложениями о сотрудничестве. Ну и я тоже. Время, когда я раздражалась по поводу таких звонков - прошло. Теперь выслушиваю, говорю: "Спасибо. Нет, перезванивать не надо. Если будет необходимость я перезвоню сама. Можно на почту, да. Адрес не подскажу. Где вы телефон нашли, там и почту возмите. До свидания."
Ну в целом, спокойно. Хотя, если человек предварительно не интересуется удобно ли мне в данный момент говорить, а сразу начинает рассказывать о том, что они там предлагают, я кладу трубку и телефон заношу в черный список.

Но сейчас о другом.

Понадобились мне тут окна на объект.



Коллега мне порекомендовала одних оконщиков, дала телефон менеджера для связи.
Для меня, рекомендация от коллеги - это самая хорошая рекомендация. Большую часть проверенных людей находим мы именно так. Потому что интернет - это уже давно не то информационное поле, где можно найти что-то полезное.
Ну значит, получила я заветные телефончики компании, позвонила в тот же день, или на следующий. Не помню точно.
Девушка Елена, ответила как-то нервно, с заявлением, что она занята, работает, и если у меня ничего срочного, то лучше не звонить. Ну посыл был именно такой. Т.е. на мой вопрос - удобно ли вам говорить, я получила ответ - нет, я работаю. Когда я объяснила, что я вот как раз по работе то и звоню, она меня выслушала, сказала, что передаст мой вопрос куда надо и мне перезвонят замерщики.
Ну собственно, мне нужно было прям сразу отказаться, но ведь рекомендация же. Ну а девушка нервная, так мало ли, у кого из нас не бывает трудных дней.

С первым замерщиком, который мне позвонил, договориться не удалось. Он настаивал на том, что приедет именно в тот день, когда мне неудобно, а про другое время говорил, что занято всё.
После нескольких попыток договорится, я сказала, что раз вы никак не можете в другое время, то что ж тогда вы мне не подойдете. Извинилась за беспокойство, и пошла рыть интернет.
Через некоторое время позвонил еще один замерщик от них же. Оказался замечательный дядечка. Мы с ним договорились о времени. В назначенное время встретились (это было в четверг 13 сентября), он все померял, обсудили, все записал, все объеснил. Ну т.е. придраться не к чему вообще. Сказал, что завтра вам позвонят менеджеры с расчетом стоимости, и потом уже можно будет подъехать заключить договор.
 
В пятницу мне никто не позвонил. Ну я сама звонить не стала, решила, что до понедельника ждет.
В понедельник мне опять никто не позвонил.
Во вторник звоню сама. Этой же Елене, потому что других контактов у меня в общем-то и нет. Телефон замерщика, и вот ее.
Опять попадаю на ее - "Я занята, что вам надо?". Объясняю ситуацию, что я жду расчет, обещанный еще в пятницу. "Сейчас я все выясню и вам перезвонят".
Напрасно жду весь вторник - звонков нет.
Жду весь день в среду. И только к вечеру решаю позвонить опять. А надо сказать, что у меня вообще нет никакого желания звонить, потому что ну просто я уже боюсь нарваться на ее очередной негатив.
В итоге - да, так и получилось.
Слышу в трубке ее недовольное: "Алле". Говорю: "Елена, вы видимо опять заняты? Может вы просто скажете, когда вам лучше звонить". Знаете, что слышу? "Я ВСЕГДА занята. Неужели непонятно. Я РАБОТАЮ.". Я прифигела несколько. Говорю: "А мне то как быть? Дайте тогда телефон кого-нибудь, кто не так много работает, и сможет мне объяснить ситуацию". Говорит: "Ну вам же позвонили, сказали стоимость, что вы еще хотите?".
Блядь. "Нет, - говорю, - не позвонили, не сказали, поэтому и звоню".
Обещает все выяснить, и что мне перезвонят в течении 20 минут. Ок.
Через час перезванивает менеджер. Говорит: "Ваш заказ на 3 (с чем-то) тыщи евро, это 130 (с чем-то) тысяч рублей.".
"Ок, - говорю, - перешлите мне информацию на почту, и туда же приложите номер телефона какого-нибудь менеджера у кого будет время со мной общаться, и кто вообще будет заниматься этим заказом.

Конечно же - я ничего не получила ни в четверг, ни сегодня. Звонить Елене, я конечно, уже не буду. Обратилась к другим контактам, тоже по рекомендации. Но время-то я потеряла.
При чем, я вот сама тоже виновата. Мне бы взять сразу все контакты, обзвонить их, и пусть приезжают на замер. Потом выбрать одних, а остальных послать. Но я же так не могу. Ну как же - люди приедут, работу какую-то проделают, а заказ не получат. Нет, мне так стыдно делать. Я теряю время, нервы, и переживаю, чтобы кто-то там не подумал обо мне плохо.

Но меня вот что удивляет. Ведь по сути, это все те же самые менеджеры, которые с таким упорством нам названивают, пишут письма и делают для нас презентации в ворде, и предлагают сотрудничество. Обещают огромные скидки и выгодные условия. При этом, когда мы сами обращаемся к ним - большая часть из них на нас не реагирует, и просто забивает. Не перезванивают, не отписываются, не отвечают на вопросы, зачастую некомпетентны.

Мила несколько дней была занята поиском плитки. Тоже говорит, что из 10 менеджеров, которые говорят "Выясним - перезвоним", перезванивают где-то 3-4. И Аня вот тоже совсем недавно об этом писала.

Т.е. получается, что они считают основной своей работой звонить по спискам из базы данных дизайнерам, архитекторам и т.д., а когда дизайнеры и архитекторы приходят к ним сами, то это уже не их работа, сделать так, чтобы они уже никуда не ушли. Так, что ли? Я не понимаю.

И это по всем направлениям так - окна, двери, плитка, кондиционирование.А кондиционерщики вообще все инопланетяне. :)
Ну все - высказалась.

Как считаете, стоит написать, что за компания была, с которой сотрудничество не получилось?

UPD: Вот эта компания: http://www.spkokna.ru




Tags: работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 40 comments