Юсупова Оксана (feodosiya) wrote,
Юсупова Оксана
feodosiya

  • Location:
  • Mood:

.................

Сегодня Лес фоточки из армии передал. Ну там все - про службу, про выходы полевые, где живут, что делают, друзья и т.д.
Казалось бы, смотри Ксюшенька, наслаждайся. Там и видео, и вообще довольно интересно все.

Так блин.. Пока смотрела вместе с ним, уцепилась в одну фотку, и все. Ну нравится сил нет.. Прям красота невероятная. Даже попросила его еще поснимать, для меня, именно ЭТО.
Интересно вам?





Да, да. Я дизайнер. Что мне еще могло понравится? Интерьер конечно. :)

А еще он рассказал, что там очень красиво ночью, когда между этими перепадами зажигают свет. Ну будут фотки еще - покажу. :)
А, да - это помещение для стрельбы.

Tags: lytdybr
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments